Вторник, 19.03.2024, 06:39

Детский сад № 136

Меню сайта
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 136

Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 136 г.Екатеринбурга

 Общая  характеристика  ДОУ

 

Наименование  ДОУ  (по  Уставу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №136

Сокращенное  наименование

МБДОУ № 136

Тип

Дошкольное  образовательное  учреждение

Вид

Детский сад общей направленности

Свидетельство о государственной регистрации

 

ОГРН 1126686011540 от 18 июня 2012г.

Лицензия на  образовательную деятельность

17721 от 16,02.2015

Учредитель

Управление  образования  Администрации  города  Екатеринбурга

Заведующий

Каневская Алла Владимировна, стаж педагогической работы более 20 лет.

Местонахождение

г.Екатеринбург, ул. Краснофлотцев, 8б.

Транспорт

Трамвай  № 2,14, 25 -  остановка  «Краснофлотцев", №8, 22  остановка метро "Уралмаш" »

Троллейбус № 8,12  -  остановка «Кинотеатр Заря»

Автобус № 060,08,033 -  остановка  «Бабушкина»

Метро, станция "Уралмаш".

 

Режим  работы

МБДОУ № 136  работает  в  режиме  пятидневной  рабочей  недели,  с  07.30  до  18.00, за  исключением выходных   и  праздничных  дней

Адрес сайта  в  интернете

Kinder-136.ucoz.ru

Адрес  электронной  почты

Kinder136@mail.ru

Телефон,  факс

8(343) 331-13-11,  8(343)331-13-10

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 136 находится в здании, построенному по типовому проекту, и расположено в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга. Для этого района города характерна высокая концентрация образовательных учреждений, объектов культуры и спорта, научно-исследовательских институтов, предприятий торговли и бытового обслуживания.

Территория детского сада ровная, здание находится в центре. Газоны занимают 65-70 % территории, остальная площадь приходится на асфальтовые и грунтовые площадки, дорожки.

Затененность территории достаточно высока, что в летний период создает благоприятный микроклимат для прогулок. Среди деревьев преобладают лиственные породы, а значит весной и зимой на участке много света.

На территории имеются игровые площадки, а также цветочные  клумбы.   Кроме того есть спортивная площадка.

 

 

Состав воспитанников

 

В 2014-2015 году в ДОУ укомплектовано 4 групп. Фактический списочный состав 92 ребенка. Количество возрастных групп 4, из них: 4  группы дошкольного возраста.

 

Состав семей воспитанников:

- полная – 80 %;

- неполная – 20 %;

- многодетная – 2 %.

 

Социальный статус родителей:

- служащие – 70 %;

- коммерсанты – 14 %;

- рабочие – 16 %.

 

Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных полных семей, дети из семей служащих.

 

Общая численность воспитанников

 

Кол-во

групп

Группа

Возраст

 

Кол-во

детей

Кол-во

мальчиков

Кол-во

девочек

           
           

1

2 младшая группа  №1

3-4 лет

23

11

12

2

Средняя группа     №2

4-5 лет

23

13

10

3

Старшая группа     №3

5-6 лет

25

15

10

4

Подготовительная группа №4

6-7 лет

23

13

10

           
           
           
           
 

2014-2015г.г.

 

2-7 лет

94

52

42

Структура управления ДОУ.

 

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Управляющая система состоит из двух структур:

 

I структура – общественное управление:

  • Педагогический совет;
  • Общее  собрание  трудового  коллектива;
  • Родительский комитет.

Их деятельность регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

 

I уровень – заведующий МБДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:

  • материальные, организационные;
  • правовые;
  • социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив.

 

II уровень – заместитель  по ВМР, заместитель  по АХЧ, медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 

III  уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.

Миссия ДОУ

Выполнение государственного заказа и семьи на обеспечение качественного образования в ходе реализации образовательных программ дошкольного уровня образования с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития, направленных на формирование личности с развитым интеллектом, знанием родного языка, навыками познавательной деятельности, высоким уровнем культуры. Воспитанникам гарантировано создание комфортных условий для охраны и укрепления их психофизического здоровья, эмоционального благополучия, безопасности в соответствии с индивидуальными особенностями. При этом для полноценного развития личности каждого ребенка учитываются запросы основных заказчиков на образовательные услуги, организуется активное взаимодействие всех участников образовательного сообщества в воспитании и развитии у детей самостоятельности, ответственности, активности, инициативности, трудолюбия, ценностно-деятельностного отношения  к окружающей природе, семье, родному городу, миру.

 

Основные задачи МБДОУ:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия).
  2. Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой.
  3. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.
  4. Формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности.
  5. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей воспитанников.
  6. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей.
  7. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей.
  8. Обеспечение преемственности основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования.
  9. Овладение новыми педагогическими технологиями, способствующими формированию у детей интегративных качеств личности.
  10. Психолого-педагогическая помощь в интеграции детей с особыми                                                  образовательными потребностями в единое образовательное пространство.
  11. Научно-методическое, информационное обеспечение педагогического процесса.
  12. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников.
  13. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.
  14. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Содержание обучения  и воспитательного процесса

 

Воспитательно-образовательная работа:

- ориентирована на создание условий для активного участия детей в образовательном процессе, включения их в игровую, продуктивную, исследовательскую, познавательно-речевую, общение и др. деятельность, на основе развития творческого личного потенциала, а также формирования благоприятного микроклимата в различных сферах жизнедеятельности воспитанников.

- строится в контексте гуманизации, демократизации в сфере отношений детей на всех уровнях и ступенях развития процесса и предусматривает полноценное использование возможностей семьи, других сфер микросреды личности, самого ребенка на основе принципов самореализации, самоактуализации, саморазвития.

- реализуется посредством содержательно-деятельностногого и организационного взаимодействия всех социальных институтов, в том числе семьи, открытой среды и самой личности как активного субъекта этого процесса. Осуществляется:

 - в сфере целеполагания через вычленение общих для всех воспитательных задач, дифференцированных применительно к воспитательным возможностям каждого участника образовательного процесса;

- в процессе ежедневной организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста с учетом их жизненного опыта, приобретенного во взаимодействии с ближайшим окружением;

- в сфере организационно-воспитательной деятельности, реализации психолого-педагогических задач образования посредством интеграции и дифференциации воспитательных, образовательных задач. 

Содержание образовательного процесса в МБДОУ детский сад  № 136 выстроено с учетом рекомендаций авторов примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех», переработанной автор­ским коллективом в соответствии с Федеральным госу­дарственным образовательным стандартом.

Данная программа направлена на обогащенное развитие и воспитание детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Все содержание программы «Успех» центрировано на ребенке, создании ему эмоционально-комфортного  состояния  и благоприятных  условий  для  развития  индивидуальности,  позитивных  личностных  качеств.

 

Кроме  комплексной  программы  реализуются  следующие  парциальные  программы:

 

  • Кондратьева Н.Н.  Программа  экологического  образования  «Мы»:  Азбука  экологии.
  • Михайлова З.А.  и  др.  Математика  от  трех  до  семи.
  • Авдеева Н.Н., Стеркина Р.Б. Основы  безопасности  детей  дошкольного  возраста.
  • Князева О.Л.  Приобщение  детей  к  истокам  русской  народной  культуры.
  • Глазырина Л.Д.  Физическая  культура  -  дошкольникам:  Программа  и  программные  требования.

Качество реализации образовательной программы

 Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

 Сведения о педагогических кадрах

 

Общее количество

педагогов

образование

Аттестационные категории

воспитатели

специалисты

высшее

средне-

специальное

высшая

первая

вторая

5

1

4

2

 

 

 

 

 

Узкие специалисты:

 

  • педагог-психолог   -1;

 

Создание условий в ДОУ:

  • помещения для 4 групп;
  • медицинский блок (кабинет медицинской сестры, процедурная, изолятор);
  • пищеблок;
  • прачечная;
  • физкультурный и музыкальный зал;
  • кабинет педагога-психолога;
  • методический кабинет;
  • участки для прогулок детей;
  • на прилегающей территории — спортивная площадка.

 

            Все кабинеты оснащены современным оборудованием.

При организации предметно – развивающей среды учитывается существующая модель образовательного процесса в ДОУ.

 Модель образовательного процесса:

  • специально-организованная деятельность;  
  • предметно-пространственная среда;
  • эмоционально и нравственно обоснованное личностное взаимодействие взрослых и детей (духовное пространство ДОУ).

Среда организована в двух уровнях: духовно-пространственном и предметно-пространственном, что обеспечивает не только отношение ребенка к среде, но и влияние на него среды.

 

Предметная структура моделируется воспитателями в зависимости от развития детей:

 

Ребенку с низким уровнем развития

Ребенку со средним уровнем развития

Ребенку с высоким уровнем развития

Видеть образец для зрительного, слухового и речевого эталона

Самостоятельно выбирать способ действия, пробовать незнакомые прежде

Создавать интересные модели, разворачивать их в творческую импровизацию

 

Такой подход позволяет ребенку выбрать способ действия в среде или самостоятельно опробовать еще незнакомый, соответствующий уровню его развития.

Таким образом, детский сад оборудован для своего полноценного функционирования на 80 %. Предметно-развивающая среда соответствует требованиям к среде развития ребёнка .

Организацию учебно-воспитательного процесса определяет «Основная образовательная программа  дошкольного воспитания»  МБДОУ детский сад № 136.

МБДОУ планирует реализовать  примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Успех».

Компетентностно–деятельностнаямодель организации образовательного процесса предполагает создание образовательной среды. Реализация принципа интеграции заключается в создании условий для коммуникации в разных видах деятельности: игровой, музыкальной, познавательной,  продуктивной, в режимных моментах .

В педагогическом процессе используется фронтальная, подгрупповая и индивидуальные формы работы с детьми.

 

   

Дополнительное образование

 

Одним из способов повышения качества образования является реализация творческого потенциала  воспитанников. Один из методов поддержки развития и воспитания детей – обогащение образовательного процесса.

В нашем дошкольном учреждении это организация разных видов детской деятельности для закрепления полученных знаний  в системе дополнительного образования на базе ДОУ:

За счет этих занятий создается дополнительная мотивация и необходимые условия для прогрессивного развития одаренных детей.

По результатам наблюдений за работой воспитателей и специалистов мы выявили, что основным методом работы воспитателей с детьми (как того и требует программа) является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и действуют «на равных». Педагоги обращают особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально- поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребенок может ярко проявит себя, выразить свое истинное отношение к тем или иным явлениям. Широко используются ими и игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что в практике работы с детьми преобладают гуманные отношения между воспитателями и детьми. В результате правильно построенного образовательного процесса, созданных условий и знания технологий дошкольное учреждение систематически и объективно отслеживает динамику развития детей.

  

 

 

 

Здоровьесберегающие технологии

 

В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия - это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы. Созданы условия для питания сотрудников.

В ДОУ организовано 3-х  разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания, согласованного отделом санитарного надзора Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты. В ежедневный рацион питания включены основные продукты, овощи, фрукты и остальные продукты (творог, рыба 2  раза в неделю).

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) на начало 2014-2015 учебного года составляет 87 рублей. Таким образом, детям обеспечено полноценное, сбалансированное питание.

В ДОУ созданы необходимые условия для медицинского и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса:

  • физкультурный зал с современным и нетрадиционным физкультурным оборудованием;
  • спортивная площадка;
  • 1 спортивный комплекс;
  • кабинет медсестры;
  • процедурный кабинет;
  • физкультурные уголки в группах;
  • кабинет психолога.

Режим дня и сетка занятий педагога-психолога и воспитателя строится с учетом возрастных, речевых и индивидуальных особенностей детей, а также решаемых в процессе обучения и воспитания коррекционных задач.

В детском саду к работе с воспитанниками  привлекаются:

  • заместитель заведующего по воспитательно-методической работе;
  • педагог-психолог;
  • музыкальный руководитель
  • медсестра;
  • воспитатели;

 

 

 

 

 

 

Забота о здоровье воспитанников

 

В  ДОУ проводятся лечебно-профилактические мероприятия. Оценку состояния здоровья детей проводим на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.

В течение года в ДОУ:

  • гибкий режим дня;
  • ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, физкультурные досуги;
  • дыхательная гимнастика;
  • закаливающие процедуры (солевое закаливание с профилактикой плоскостопия, вдыхание паров чеснока и лука во время сезонного подъема ОРВИ, контрастное обливание ног, воздушное закаливание);
  • витаминизация блюд (витамин С, отвар шиповника,  овса, кислородный  коктейль,   морсы из свежемороженых ягод).

 

            В каждой группе имеются бактерицидные облучатели – рецикуляторы.

            Приготовление пищи и питьевой режим проводится на очищенной фильтрами воде.

Показатели заболеваемости за 2013-2014г.

 

 

Учебный год

Пропущено дней одним ребенком

Пропущено дней одним ребенком по болезни

2014 – 2015 уч.год

50,8

7,7

 

 

 

 Распределение детей по группам здоровья

 

 

Учебный год

I

группа

II

группа

III

группа

IV

группа

Всего

 

2014 – 2015 уч. год

28%

72%

 

0

92 ребенка или 100%

 

 

            Приведенные данные подтверждают результативность оздоровительной работы с детьми.

            В ДОУ созданы необходимые условия для медицинского  и социально-психологического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

            Направление «Физическое развитие и здоровье» является приоритетным.

            Создана доброжелательная психологическая атмосфера.

            Преобладает личностно-ориентированное взаимодействие с детьми.

            Медицинское обеспечение на достаточном уровне.

Взаимодействие МБДОУ и семьи

 

  1. Приглашение родителей для участия в образовательном процессе:
  • Знакомство родителей с образовательной программой ДОУ, методологией, порядком работы;
  • Предоставление результатов мониторинга развития ребенка;
  • Включение родителей в оценку результатов образовательного процесса;
  • Привлечение родителей в совместную работу с детьми: участие в смотрах-конкурсах на уровне детского сада, подготовка к праздникам, изготовление костюмов, совместное участие в мероприятиях;
  1. Основные формы работы с родителями:
  • Индивидуальные консультации;
  • Дни открытых дверей;
  • Оформление информационных стендов:
  • Информация о прогнозируемых изменениях в работе ДОУ;
  • Информация, приветствующая родителей в ДОУ;
  • Информация о традиционных праздниках;
  • Размещение новостей, фотоотчетов на сайте ДОУ;
  • Персональная рассылка по электронной почте по необходимости;
  • Совместные праздники:
  • Осенние праздники;
  • День матери;
  • Новый год;
  • День защитника Отечества;
  • Масленица;
  • 8 Марта;
  • Олимпиады;
  • День смеха;
  • День рождения детского сада;
  • Выпускной бал;
  • День защиты детей;
  • Летние праздники.

 

Результаты деятельности учреждения, качество образования

 

  • 2014 г. Администрация Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга.

Участники  этапа  районных соревнований "Лыжня России".

 

  • 2014 г. Администрация Орджоникидзевского района г. Екатеринбурга

Благодарность за помощь в организации и проведение турнира «Шашки»2014г.

  • 2014 г. Администрация г. Екатеринбурга.

Участник конкурса «Мой дом- мой город»

Выводы о деятельности МБДОУ и перспективы его развития

 

            Анализ деятельности за 2014-2015 учебный год показал, что применяемые формы, методы и средства образовательного процесса соответствуют возрастным, психофизиологическим особенностям, интересам и потребностям детей. Новый Федеральный Государственный образовательный стандарт ставит перед МБДОУ достаточно сложные задачи и предъявляет высокие требования к построению воспитательно–образовательного процесса и взаимодействия с семьями дошкольников.

            Планируется внедрение в воспитательно-образовательную работу новой модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, что позволит более точно, по каждому ребенку определить степень успеваемости по всем образовательным областям. Также, благодаря новой модели в оценке качества образования, родители могут принять участие в анкетировании по определению уровня удовлетворенности качеством образования, что очень важно для МБДОУ.

 

Перспективы развития на 2015-2016 уч. г.:

 

  • Дальнейшее взаимодействия с родителями воспитанников в вопросах рационального питания дошкольников,  создания информационной среды для родителей по организации питания в МБДОУ;
  • Индивидуализации дошкольного образования за счет разработки и реализации индивидуальных маршрутов воспитания и развития детей; 
  • Взаимодействия специалистов,  воспитателей и родителей МБДОУ в вопросах коррекции и развития детей;
  • Обеспечить развитие социального компонента образовательной среды ДОУ (от воздействия к личностно-ориентированному взаимодействию).
  • Внедрить информационно-коммуникационные технологии в образовательный и управленческий процессы ДОУ. 
  • Повысить уровень компетентности педагогического коллектива дошкольного учреждения в вопросах применения современных информационных технологий;
  • Разработать новую систему мониторинга по оценки качества и освоению детьми содержания образовательных областей и организации образовательного процесса в ДОУ;
  • Повышение квалификации педагогов ДОУ через систему непрерывного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
  •  Нам предстоит:
  • Доработать нормативно–правовую базу деятельности учреждения;
  • Улучшить материально–техническое обеспечение;
  • Внести изменения в содержание образовательного процесса по организации перспективного планирования согласно ФГОС;
  • Реализовать стратегический план действий программы Развития ДОУ;
  • Расширить сеть образовательных услуг

Социальная активность и внешние связи учреждения

 

 Научно-методическое сопровождение и консультирование:

г. Москва

  • Центр «Дошкольное детство» им. Запорожца
  • ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

г. Екатеринбург

  • ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»
  • Информационно-методический центр Орджоникидзевского  района
  • Уральский государственный педагогический университет

Совместные мероприятия по преемственности дошкольно-образовательных программ и программ начального общего образования:

  • МОУ СОШ  №66  

 

Совместные мероприятия:

  • Свердловская филармония

 

 

Материально-техническое обеспечение

наличие помещений, в которых осуществляется реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, их здоровое и безопасное состояние

Соблюдение строительных норм и правил (Сан ПиН 2.4.1.2660-10, ГОСТ, ВСН).

 Соответствие уровню и направленности реализуемых образовательных программ

Год основания МБДОУ

1936 г.

Общая площадь МБДОУ

898 кв.м

Общая площадь участка

1894,3 кв.м

Полезная площадь, которая используется для образовательного процесса

227,2 кв.м

Полезная площадь на одного воспитанника

2, 065кв.м

Санитарно-гигиенические нормы, соответствующие контрольным нормативам

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Акт от 17.10.2012 года  предписание  № 01-19-17-12/3558 от 25.10.2012

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Центры развития детей в групповых помещениях

Познавательно-речевое направление развития детей

  • Центр грамотности / книжный уголок, игры и оборудование для развития речи и подготовки ребенка к освоению чтения и письма, театрализованные игры /
  • Центр науки / уголок природы и место для детского экспериментирования и опытов с соответствующим оборудованием и материалами/
  • Центр строительно-конструктивных игр
  • Центр математики (игротека)
  • Лингвистический центр  /книги, игры для ознакомления с русской народной культурой и подготовки ребенка к освоению чтения и письма на русском языке/

Физическое направление развития детей

  • Спортивный центр /физкультурное оборудование и материалы, нестандартное оборудование/

Художественно-эстетическое направление развития детей

  • Центр искусства /материалы по ознакомлению с искусством, предметы искусства, материалы и оборудование для детской изобразительной деятельности

Социально-личностное направление развития детей

  • Центр сюжетно-ролевой игры

Коррекционно-развивающая направленность

Кабинет педагога-психолога

Кабинет музыкального руководителя

Информационно-методическое обеспечение

необходимые количество и качество программно-методических материалов и информации, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования и взаимодействие с семьей по реализации указанной программы

Информационно-коммуникационные средства

Число компьютеров в управлении.

6

Выход в Интернет

есть

Телевизоры

есть

Число педагогов, владеющих компьютером (в % к общему числу)

6

Число педагогов, прошедших обучение по программе Intel

-

Выход в Интернет

Сайт МДОУ

Kinder-136Ucoz.ru

Психолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ходе реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Медицинский блок

 

 

 

 

Медицинский

кабинет

Шкафы, для хранения медицинской документации, инвентаря (термометры, разовые шпателя, одежды, столы письменные, стулья, ростомер, весы и др.)

Процедурный кабинет

Холодильник для хранения медицинских препаратов неотложной помощи, медикаментов, столик для прививок, столик для оказания неотложной помощи, кушетка, раковина для мытья рук и др.

Изолятор

Полки для хранения игрового материала и детской литературы, детская кровать, стол, стулья/

Методическое  сопровождение  основной общеобразовательной программы дошкольного образования 

Зам. зав. по ВМР

Методическая литература – 2010 – 2013гг.

Психолого-педагогическое  сопровождение  основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Педагог-психолог

Кабинет психолога

Литература – 2010 – 2013

Педагогическое сопровождение  основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Педагоги-специалисты

Музыкальный  зал

Физкультурный зал

Спортивная площадка